Sofa Ancona

by 14 700.00 

Almost everyone is familiar with the phrase “Everything is brilliant – simple.” But how can you apply it in your daily life, emphasizing the decent decoration of your home and the good taste of the owners? One of these ways is to purchase an Ancon sofa, a novelty designed for the modern and confident person. Your choice will satisfy both the need for a full sleep and rest, as well as aesthetic preferences.

The basis of the appearance of the sofa and its overall design is based on the principle of minimalism and maximum simplicity, by which this model will look harmonious in different types of interior. Ancona sofa will showcase the restrained classics in a new way and emphasize the best sides of a modern or loft style. The same advantage will be useful if you decide to refresh or even dramatically change the situation in the house – the design of the above model in any case will not lose its relevance.

Model Features

However, the exclusiveness of the sofa “Ancona” lies primarily in the filler of its seats and backrest. The Pocket Spring spring block is used as the base. This type of springs is used in high-end orthopedic mattresses and provides for the independence of the operation of each individual spring, the connection between which is carried out only by means of protective covers. As a result, you are guaranteed the quietness, elasticity and high sensitivity of the spring block, which will allow you to forget about restless sleep and enjoy a truly comfortable rest. Similar characteristics with the availability of price make “Ancona” really high quality furniture products, which has almost no analogues in its price segment.

An added benefit of the model is the convenient and simple transformation mechanism of the “Eurobook” type. In less than a minute you get a comfortable berth, and at the expense of the narrow armrests make the most of its entire area.

In addition, the model has a capacious linen drawer and beautiful oak legs, the color of which you can choose independently, depending on your preferences and the style of furniture already available

Categories: ,

Additional information

Transformation mechanism

Width

2100 mm

Depth

980 mm

Height

900 mm

Niche for linen

Yes

Sleeper

139х197 см

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Sofa Ancona”

Your email address will not be published.

Диван Анкона

от 14 700.00 

Практически каждому знакомо выражение «Всё гениальное — просто». Но как вы можете применить его в своей повседневной жизни, подчеркнув достойное убранство своего дома и хороший вкус хозяев? Одним из таких способов будет приобретение дивана «Анкона» — новинки, созданной для современного и уверенного в себе человека, позволяющей удовлетворить как потребность в полноценном сне и отдыхе, так и эстетические предпочтения клиента.

В основу внешнего вида дивана и его общей конструкции положен принцип минимализма и максимальной простоты, благодаря которым представленная модель будет гармонично смотреться в разных видах интерьера. Диван «Анкона» позволит по-новому преподнести как сдержанную классику, так и подчеркнуть лучшие стороны модерна или лофта. Это же преимущество сыграет вам на руку, если вы решите освежить или даже кардинально изменить обстановку в доме — дизайн вышеупомянутой модели в любом случае не утратит своей актуальности.

Особенности модели

Однако исключительность дивана «Анкона» состоит прежде всего в наполнителе его сидений и спинки. В качестве основы используется пружинный блок «Pocket Spring». Такой тип пружин используется в высококлассных ортопедических матрасах и предусматривает независимость работы каждой отдельной пружины, соединение между которыми осуществляется только с помощью защитных чехлов. В результате вам гарантирована бесшумность, эластичность и высокая точечная чувствительность пружинного блока, что позволит забыть о беспокойном сне и насладиться по-настоящему комфортным отдыхом. Подобные характеристики при доступности цены делают «Анкону» действительно высококачественной мебельной продукцией, практически не имеющей аналогов в своем ценовом сегменте.

Дополнительным достоинством модели является удобный и простой механизм трансформации типа «еврокнижка». Меньше чем за минуту вы получаете комфортное спальное место, а за счёт узких подлокотников максимально используете всю его площадь.

Кроме того, модель имеет вместительный бельевой ящик и красивые дубовые ножки, цвет которых вы можете выбрать самостоятельно в зависимости от ваших предпочтений и стиля уже имеющейся мебели.

Детали

Механизм трансформации

Ширина

2100 mm

Глубина

980 mm

Высота

900 mm

Ниша для белья

Есть

Спальное место

139х197 см

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Диван Анкона”

Ваш адрес email не будет опубликован.